сео

HTML-верстка

HTML-верстка помогает сделать текст не только привлекательнее, она еще и помогает поисковым ботам производить точную сортировку его на веб-страницах. Веб-пауки пока что не могут "понимать" считанное в буквальном значении этого слова, максимальную помощь в сортировке им предоставляет именно HTML-разметка. То есть, непонимание данного процесса сводит эффективность работы копирайтеров, рерайторов и копипастеров практически к нулю.
Как правильно оформить текст для «скармливания» поисковым системам и быстрой обработки его пауками и прочими ботами в интернете?

Теги h1 и h6 в раскрутке сайта


Итак, приступим к рассмотрению самых важных тегов для наших задач: h1-h6.
Вам просто необходимо изучить правила написания и особенности применения этих тегов.
h1-h6 – непременное условие грамотной статьи-текста.
Суть их использования не в визуальном «украшении» страниц, а именно в верном «понимании» её поисковыми ботами. Если поставлена цель добиться максимального числа посетителей сайта - обязательно используйте эти теги, которые помогут поисковым системам и, соответственно, посетителям, выйти на вас. В противном же случае применение h1-h6 необязательно.
Предположим, что вы настроены на увеличение как поискового трафика, так и целевой аудитории вашего текста.

В таком случае применяем несложные правила:

1. Теги h1 - h6 нужны для любой выкладываемой в интернет статьи.
2. Тег h1 применяется ТОЛЬКО РАЗ в шапке (названии) статьи.
3. Тег h2 показывает подзаголовок h1. Можно применять несколько тегов h2
4. Тег h3 показывает подзаголовок h2. Можно применять несколько тегов h3
5. Аналогичным образом используем h4, h5 и h6 (они максимально подходят для информационно насыщенных текстов).
6. Текст, размещённый в теги h1 - h6, должен быть максимально лаконичным и как бы резюмировать расположенный ниже текст.
7. Не употребляйте слишком часто теги h1 - h6 (поисковики воспримут с благодарностью произведённую под них разметку, но случай намеренного их дезинформированя будет воспринят как заспамленность текста тегами; в таком случае не ждите ничего хорошего).

Есть вероятность, что некто освоил науку обмана поисковых роботов «специфическим» использованием тегов, маскируя некачественное содержимое под оригинальный контент. Все эти методы быстро становятся неактуальными из-за усложнения поисковых алгоритмов.

Правильное применение тегов h1 и h6.
Ещё несколько моментов для лучшего восприятия и в дополнение к вышесказанному.
Статью h1 можно разделить на фрагменты, с последующим оглавлением каждого из них тегами h2. Эти теги, в свою очередь, разделены на 2-3 пункта h3. Выше описан показательный пример правильно оформленного текста;

вот как может выглядеть гипотетическая страница:

<h1>Строительные материалы</h1>
<h2>цемент</h2>
<h3>цемент М200</h3>

 

Наши аналитики