сео

В чем отличие SMO от SMM?

В последнее время среди методов раскрутки сайтов достаточно распространенным стало продвижение в социальных сетях. В интернете можно встретить две аббревиатуры, которые обе относятся к данному типу продвижения, однако обладают некоторыми отличиями. Речь идет о SMO (social media optimization) и SMM (social media marketing).

Под SMO подразумевают внутреннюю оптимизацию сайта.

Нужно стремиться сделать сайт таким, чтобы у пользователей появлялось желание делать репост его записей себе на страницу.

Чтобы сайт можно было назвать хорошо оптимизированным под социальные сети, необходимо уделять внимание двум составляющим: качеству контента (он должен быть уникальным и содержать изображения, и видео) и наличием интеграции сайта с популярными социальными сетями.

Под хорошей интеграцией следует понимать наличие на сайте специальных кнопок “мне нравится”, “рассказать друзьям”, а также возможности для комментирования записей с помощью аккаунтов в социальных сетях.

SMM - это в первую очередь раскрутка сайта в социальных сетях: размещение интересных статей в тематических группах или пабликах, общение с пользователями, которые предположительно заинтересованы в тематике продвигаемого сайта.

Как показывает практика, данный способ является очень эффективными и позволяет увеличить количество уникальных посетителей сайта, а также позитивно повлиять на продажи.

Некоторые люди считают, что для добавления на сайт виджетов социальных сетей им придется задействовать веб-разработчиков.

В действительности же с этим сможет справиться каждый владелец сайта, воспользовавшись специальными сервисами.


Наши аналитики