сео

Особенности продвижения в Google

1. Хостинг и домен.
Лучших позиций в поисковой выдаче можно достичь тогда, когда в домене сайта используются основные ключевые слова. Стоит отметить, что важную роль в процессе раскрутки ресурса играет история домена, который к нему прикреплен. Общепринятой является практика не использовать новые домены. Можно найти те, которые были куплены в прошлом и хранились в собственности некоторое время. Хостинг нужно выбирать достаточно внимательно.

Он должен работать без каких-либо перебоев. Если вы попали на недобросовестного хостера и ресурс, размещенный на нем, периодически недоступен, поисковые системы исключат его из выдачи.

Такая ситуация может возникнуть даже тогда, когда подобные инциденты будут продолжаться короткие промежутки времени, но с определенной систематичностью.
2. Наполнение сайта.
Только качественное наполнение сайта гарантирует лучшие места в поисковых рейтингах Google. При этом, очень важно следить за релевантностью наполнения и тематикой ресурса. Все тексты для него нужно грамотно форматировать.

Использование списков, таблиц, основных заголовков и подзаголовков улучшает ваши шансы подняться в поисковой выдаче. Оформление содержимого с помощью курсива, жирного или подчеркнутого шрифта также приветствуется.

При этом, нужно следить, чтобы ключевых слов в тексте не оказалось слишком много. И основное, обязательное условие успешного продвижения сайта - полная уникальность всех текстов.
3. Мета теги
Для улучшения продвижения ресурса в поисковой выдаче Google необходимо использовать теги description и title, которые предназначены для выделения ключевых слов. Их прописывание позволит улучшить позицию в рейтинге и отображение сниплета со ссылкой на сайт. Большой популярностью также пользуется тег keywords.

Многие веб-мастера до сих пор его используют, однако это становится нерациональным, поскольку представители поисковых систем констатировали, что на результаты ранжирования он почти не влияет.
4. Внутренние и внешние ссылки.
Это один из основных факторов, для дальнейшего продвижения ресурса в Гугле.

Чем больше количество сторонних сайтов ссылаются на ваш - тем выше будет ваш рейтинг. Вся внутренняя структура ссылок также должна быть правильно организована.
5. Часть внимания нужно также уделять виду вашего сайта на мобильных устройствах, скорости его загрузки, использовать микроразметку.


Наши аналитики