сео

Способы уникализации контента на сайте

Самая важная составляющая современного сайта - это контент (информационное содержание). Уникальность контента - главная характеристика контента, определяющая ценность текстовой информации, которая лежит в основе оценки ранжирования результатов поисковыми системами. Естественно, чем выше степень уникальности материала, размещенного на ресурсе, тем выше ранг ответа на поисковый запрос как страницы с контентом, так и самого ресурса в целом.
После введения в эксплуатацию алгоритмов поиска дублирования контента "Panda" и "Penguin" компании Google, такие системы эффективно отслеживают сайты с ворованным контентом, уникальность которого под вопросом.

Информация об этих ресурсах удаляется из результатов поисковых запросов. Отечественный "Яндекс" тоже не пасет задних, активно наказывая вэб-мастеров за размещение ворованных текстов и недобросовестное выполнение своих обязанностей.
Становится понятным то, что плагиат более недопустим. В таких условиях важность уникализации создаваемых текстов повышается с каждым днем, ведь эксклюзивный контент не появляется сам по себе.
Основы проверки текстов на совпадение

Внести изменения в оригинальный текст и обойти поисковые системы, выдав такой контент за уникальный, теоретически возможно.

Но улучшающиеся с каждым днем алгоритмы анализа контента на плагиат, постоянно модернизируются, что затрудняет написание уникального контента путем изменения оригинала. Таким образом выборочное изменение текста, приводящее к поверхностному рерайту сегодня становится недостаточно, когда речь идет про проверку этих текстов современными системами поисковых машин.

В данном случае более вероятным становится глубокий рерайт и привлечение профессиональных копирайтеров, готовых создавать уникальный контент на заданные темы.

Копирайтинг

рерайтинг

 

 

 

Наши аналитики